Размер шрифта: A AA Изображения: Вкл Выкл Цвет сайта: Ц Ц Выключить

Версия для слабовидящих

     
 
МБОУ «ОШ №23 для обучающихся с ОВЗ»


Новости

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)


Требования ФЗ

Наши достижения

Проектная деятельность

Проектная деятельность обучающихся

Методическая копилка

Воспитательная деятельность

Здоровьесбережение

Каникулы

Лето - детям!

Результаты образовательной деятельности

Приём в школу

Итоговая аттестация

Специалисты рекомендуют

Безопасность образовательного учреждения

Доступная среда

Контрольные мероприятия в отношении ОУ

Сетевое взаимодействие

Школьное питание

КПМО

Педагогический совет

Локальные акты

Профсоюзная организация

Великая Победа

2019 год театра в России

Полезные ссылки

Сетевой класс Белогорья

Обратная связь

Социальное партнёрство

Социальные видеоролики

Информация для потребителей государственных услуг

Доступная среда 

Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
Владимир Путин

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа №23 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» принимает участие в реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011/2020 годы.

  • Федеральный перечень отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание архитектурной доступности и оснащение оборудованием» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы
  • В рамках реализации программы «Доступная среда» оборудованы перилами лестницы главного входа школы, произведён капитальный ремонт санитарно - гигиенического помещения для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для проведения занятий оборудованы два кабинета сенсорного развития, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.

    1. Здоровьесбережение
    2. Перечень оборудования кабинета сенсорного развития №1
    3. Перечень оборудования кабинета сенсорного развития №2
    4. Перечень оборудования кабинета педагога-психолога
    5. Перечень оборудования кабинета учителя логопеда
    6. Положение об организации работы в МБОУ «ОШ №23 для обучающихся с ОВЗ» в рамках реализации программы «Доступная среда»

    Деятельность в рамках реализации программы «Доступная среда» в МБОУ «ОШ №23 для обучающихся с ОВЗ» направлена на создание системы комплексной помощи учащимся с инвалидностью, учащимся с ограниченными возможностями здоровья, эффективности их реабилитации за счёт доступности образовательной среды и преодоление их самоизоляции.

    Данная программа предусматривает:

    - осуществление индивидуально ориентированного медико-социального и психолого-педагогического сопровождения учащихся с инвалидностью, учащихся с ограниченными возможностями здоровья с учётом их индивидуальных возможностей.

    - направление педагогической деятельности на общую коррекцию развития компенсаторно-адаптационных механизмов, на развитие интеллектуальной, сенсорной культуры, формирование коммуникативно-речевой компетенции учащихся с инвалидностью, учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Занятия проводят специалисты - педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, тьюторы, медицинская сестра, согласно разработанным программам и планам, утверждённым приказом директора.

    Занятия с учащимися в рамках реализации программы «Доступная среда» проводятся в индивидуальной и групповой формах. Форма проведения занятий зависит от индивидуальных особенностей учащихся.

    1. График занятий в кабинете сенсорного развития №1
    2. График занятий в кабинете сенсорного развития №2

    Занятия с учителем-логопедом проводятся индивидуально по программе «Дельфа». Индивидуальные и групповые занятия с учителем-логопедом проводятся в кабинете учителя-логопеда и кабинете сенсорного развития №2 с использованием оборудования.

    Занятия с педагогом-психологом проводятся по психопрофилактическим программам «Сталкер» и «Волна». Программа «Сталкер» предусматривает как в группах, так и индивидуально. Программа «Волна» предусматривает только индивидуальные занятия.

    Занятия по коррекции высших психических функций с учителем-дефектологом проводятся в кабинете сенсорного развития №1, в кабинете сенсорного развития №2.

    Инструктор по лечебной физической культуре проводит групповые занятия по лечебной физической культуре в кабинете сенсорного развития №1, согласно программе «Лечебная физическая культура».

    Занятия с тьюторами по программам тьюторского сопровождения проводятся в кабинете сенсорного развития №1.

    Занятия по внеурочной деятельности проходят в кабинете сенсорного развития №1, кабинете сенсорного развития №2.