Размер шрифта: A AA Изображения: Вкл Выкл Цвет сайта: Ц Ц Выключить

Версия для слабовидящих

     
 
МБОУ «ОШ №23 для обучающихся с ОВЗ»


Электронное обучение и дистанционные технологии

Новости

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Стипендии и меры поддержки обучающихся


Информационная безопасность

Наши достижения

Проектная деятельность

Проектная деятельность обучающихся

Методическая копилка

Воспитательная деятельность

Здоровьесбережение

Профилактика ГРИППА и ОРВИ

Каникулы

Лето - детям!

Результаты образовательной деятельности

Приём в школу

Итоговая аттестация

Специалисты рекомендуют

Безопасность образовательного учреждения

Контрольные мероприятия в отношении ОУ

Сетевое взаимодействие

Школьное питание

Педагогический совет

Профсоюзная организация

Полезные ссылки

Сетевой класс Белогорья

Социальное партнёрство

Доброжелательная школа

Социальные видеоролики

Противодействие коррупции

Независимая оценка

Информация для потребителей государственных услуг

Обратная связь


Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование: снижение бюрократической нагрузки на учителей





Брошюра "Экология Белогорья в цифрах"



















Департамент образования Белгородской области

БелРЦОКО






  

Воспитательная деятельность

Воспитательная деятельность в школе реализуется по следующим направлениям:
для обучающихся начальной школы:

- личностное развитие;
- личностное развитие;
- охрана здоровья и физическое развитие;
- творческое воображение;
- трудовое воспитание;
- основы социализации и общения;
- духовно-нравственное воспитание.
для обучающихся 5-7 классов:
- личностное развитие, основы социализации и общения;
- охрана здоровья и физическое развитие;
- основы жизнеобеспечения;
- творческое развитие;
- трудовое воспитание; -
основы гражданского самосознания;
- духовно-нравственное воспитание.
для обучающихся 8-9 классов:
- личностное развитие;
- охрана здоровья и физическое развитие;
- основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание;
- основы гражданского самосознания;
- эстетическое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание.

Методическая копилка

Дополнительное образование

Дополнительное объединение «Добрая песенка»
Детство - период развития воображения, фантазии, важнейших качеств творческой личности. Очень важно на начальном этапе развития личности, определить способности и талантливость детей. Создать им условия для самовыражения, дать возможность проявить себя во всех видах творчества. В дополнительном объединение «Добрая песенка» у детей развивается творческое мышление, воображение, чувство прекрасного. Пение, игра на инструментах и танцевальные движения не просто развивают творческую сторону ребенка, но и помогают ребенку адаптироваться в социуме, развивают речь и координацию движений. Основное место отводится хоровому пению, как наиболее доступному виду коллективного музыкального исполнения. Участие в хоровом пении способствует развитию музыкального слуха и певческого голоса обучающихся воспитанников, усвоению элементарных понятий о строении музыки.

Дополнительное объединение «Истоки»
Именно школьный возраст нельзя пропустить для становления представлений о добре и зле, о нравственных эталонах и нормах поведения. Именно школа это тот островок в нашем сложном мире, где учат добру, справедливости, честности и любви ближнему. Работа по духовно-нравственному воспитанию должна начинаться в младшем школьном возрасте со знакомства детей с нравственными нормами и правилами поведения и формирования моральных привычек и находить свое продолжение в среднем школьном звене, в подростковом возрасте. В детском коллективе ребенок имеет возможность проверить на собственном опыте свои знания, представления и склонности нравственного порядка, что обеспечивает переход внешних моральных требований во внутренние.
В дополнительном объединение «Истоки» обучающиеся получают системное представление о главных ценностях жизни, знакомятся с нравственными нормами и правилами поведения.